FAQ

Общие вопросы

Как зарегистрироваться на сайте?

Авторизуйтесь через «Steam» а затем перейдите на страницу своего профиля;
На странице профиля введите ссылку на обмен из вашего аккаунта Steam;
Убедитесь, что на вашем аккаунте Steam нет «удержания обменов», иначе вы не сможете моментально получать вещи;

Что такое Steam ссылка на обмен и где её найти?

Ссылка на обмен (Trade-ссылка) дает возможность моментально получать вещи и совершать обмены с пользователями, которых нет у вас в друзьях.
Ссылку на обмен можно найти здесь

Как пополнить баланс?

Перейдите на страницу своего профиля, впишите нужную сумму и нажмите «пополнить»;
Платеж можно произвести любым удобным для вас способом: WebMoney, банковская карта, Яндекс Деньги, QIWI, мобильные платежи и т.д; Кроме того, вы можете пополнить баланс скинами через сервис SkinPay;
На нашем сайте вы не сможете использовать деньги, которые находятся на балансе в аккаунте Steam.

Пополнил счет, а деньги не пришли. Что делать?

Деньги могут прийти не сразу - подождите 1 час. Если не пришли в течение часа - напишите нам на почту (skinscase.moderator@gmail.com), указав подробные данные платежа.

Я открыл кейс, но вещь не приходит, в чем проблема?!

Зайдите в свой профиль и кликните по ссылке "ЗАБРАТЬ" на интересующем вас предмете.

При попытке вывести вещь с бота, я получаю ошибку: "К сожалению наш бот не смог отправить ваш предмет...."

Бот не может отправить вам предмет в следующих случаях:
- У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.)
- У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam, такое бывает и довольно часто, проблема в самом Steam, а не в нас. Также бота могли забанить, в этом случае обратитесь в тех.поддержку (skinscase.moderator@gmail.com)

Если вы не заберете свой предмет в течение часа, вам вернется полная стоимость этого предмета согласно цене на торговой площадке Steam

У меня не открываются кейсы, пишет ошибку "В данный момент на ботах нет вещей для выбранного кейса. Попробуйте позже."

Для обеспечения настоящего рандома, кейсы/категории всегда должны содержать в себе ВСЕ предметы, которые перечислены на странице кейса/категории. Боты попросту не успевают закупаться всеми нужными предметами в нужное время или на торговой площадке отсутствуют некоторые из необходимых для этого кейса предметы.

Когда мне придет обмен?

Предметы отправляются в зависимости от загруженности ботов, обычно это от 2 минут до 15 минут, но бывает случаи когда стим лагает тогда обмен может быть задержан до 1 часа, если в течении часа вам не пришел выигрыш тогда обратитесь в нашу техподдержку в вк. Если Вы отклоните обмен, сделаете встречное предложение боту, либо не примите, то Ваш предмет выслан не будет, также этот предмет не будет продан и не будут возвращены средства.

Ко мне в Steam добавился человек и просит вернуть ему выигранное оружие. Что делать?

В данный момент развелось много МОШЕННИКОВ, которые от лица администрации Skinscase.net добавляются к Вам, для того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся и не просим скинуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте.
У НАС НЕТ СОТРУДНИКОВ И АККАУНТОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ В STEAM, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

Куда обращаться, если есть вопросы?

При возникновении вопроса, ответа на который нет в данном FAQ, напишите нашему онлайн-консультанту В ВК или на почту skinscase.moderator@gmail.com